385631, республика Адыгея, Гиагинский р-н, п. Гончарка, Больничная ул., 23

88 777 99 6390, mbdou_berezka@mail.ru


ДЕТСКИЙ САД №8 "БЕРЕЗКА"

МУНИЦИПАЛЬНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ДЕТСКИЙ САД №8 "БЕРЕЗКА" П. ГОНЧАРКА"



ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ


ИНФОРМАЦИЯ


Уважаемые коллеги!
Приветствуем вас в нашем виртуальном методическом кабинете!

 

Функции виртуального методического кабинета:

  •     обеспечение оперативного информирования педагогов о новом содержании в образовании, инновационных образовательных технологиях, передовом отечественном и зарубежном опыте, достижениях психологии и педагогики с целью внедрения в практику своей работы;

 

  •     обеспечение реализации образовательной программы дошкольного образования методическим и дидактическим материалом;

 

  •     оказание методической помощи при решении профессиональных проблем педагогов и их практической деятельности;

 

 

Знание педагогом нормативных документов – залог его правовой грамотности, повышение профессиональной компетенции, позволяющее осуществлять воспитательно - образовательный процесс с детьми дошкольного возраста в соответствии с действующим законодательством.

 

 

Задать вопрос вы можете Здесь

НОРМАТИВНО -ПРАВОВАЯ  БАЗА

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ, ПРИКАЗЫ

 

 

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

ЖУРНАЛЫ

 

 

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА (НПА)

 

Указ Президента РФ Об объявлении десятилетия детства 2018-2027 от 29.05.2017 г.

 

1.ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ  И УСЛОВИЙ,ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

-Государственная программа РФ "Развитие образования" на период до 2030 года (Постановление правительства РФ ОТ 07.10.2021 № 1701)

 

-Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2024 года № 309 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года»

 

-Концепция подготовки педагогических кадров для системы образования на период до 2030 года (Распоряжение Правительства РФ от 24.06.2022 № 1688-р )

 

2.ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОМПЛЕКСНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

 

- Указ Президента Российской Федерации от 02.07.2021 № 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации"

 

- Указ Президента Российской Федерации от 17.05.2023 № 358 "О Стратегии комплексной безопасности детей в Российской Федерации на период до 2030 года"

 

 

3.ПРИОБЩЕНИЕ К ЗДРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ,ФИЗКУЛЬТУРЕ И СПОРТУ

 

- Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2030 года.Распоряжение Правительства Российской Федерации от 24.11.2020 № 3081-р .

 

- Стратегия формирования здорового образа жизни населения, профилактики и контроля неинфекционных заболеваний на период до 2025 года"(Приказ Минздрава России от 15.01.2020 N 8 )

 

4.ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

-Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 г.

 

4.1.Духовно-нравственное,гражданско-патриотическое воспитание, сохранение и укрепление традиционных российских духовно-нравственных  ценностей

- Указ Президента Российской Федерации от 09.11.2022 № 809 "Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей"

 

-Распоряжение Правительства Российской Федерации от 01.07.2024 № 1734-р"План мероприятий по реализации в 2024-2026 годах Основ государственной политики по по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей"

 

4.2. ПРИОБЩЕНИЕ К КУЛЬТУРНОМУ НАСЛЕДИЮ

 

- Концепция сохранения и развития нематериального этнокультурного достояния Российской Федерации на период до 2030 года .(Распоряжение Правительства  РФ от 02.02.2024 г. 206-р)

 

 -Указ Президента Российской Федерации от 24.12.2014 № 808 "Об утверждении Основ государственной  культурной политики "

4.3. ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ

 

- Указ Президента Российской Федерации от 08.05.2024 № 314 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области исторического просвещения"

 

 

4.4.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ ПОЛИТИКИ

 

- Распоряжение Правительства РФ от 12.06.2024 №1481-р "Концепция государственной языковой политики"

 

4.5.ПРИОБЩЕНИЕ К СЕМЕЙНЫМ ЦЕННОСТЯМ

- Концепция развития личности ребенка в семье:основы семейного воспитаия (РАО от  26.09.2024 г. № 6/2)

 

5.ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ  С СЕМЬЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

-ФОП ДО  Приказ Министерства Просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г. № 1028 "Об Утверждении Федеральной образовательной программы дошкольного образования"(Зарегистрирован 28.12.2022 № 71847)

 

6.РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

 - Концепция развития системы психолого-педагогической помощи в сфере общего образования и среднего профессионального образования в РФ на период до 2030 (Приказ Минпросвещения от 18.06.2024 г. № СК-13/07вн)

 

7.РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ  ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Концепция  развития дополнительного образования детей до 2030 г.(Распоряжение Правительства РФ  ОТ 31.03.2022 г. № 678-р)

 

 

СНИЖЕНИЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОЙ НАГРУЗКИ  НА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ (НПА)

 

 

 - ФЗ РФ «Об образовании в РФ» (ст.47)


 

- ФЗ РФ от 08.08.2024 №328 «О внесении изменений в ст.29 и ст.47 ФЗ РФ «Об образовании в РФ»( с 01.03.2025 г.)

 

-Приказ Министерства просвещения РФ от 06.11.2024 №779 «Об утверждении перечня документов, подготовка которых осуществляется педагогическими работниками при реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования»

 

-Приказ Министерства образования и науки РФ от 11.05.2016 №536 «Об утверждении особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (п.2.3)

 

- Письмо Министерства просвещения РФ от 11.02.2025 №ОК – 397/08 «О вступлении в силу ФЗ №328 – ФЗ «О внесении изменений в ст.29 и ст.47 ФЗ РФ «Об образовании в РФ»

 

- Письмо Министерства образования и науки РФ от 29.12.2017 №ВП-1992/02 «О методических рекомендациях» (вместе с методическими рекомендациями по формированию системы оплаты труда работников общеобразовательных организаций) (п.3.3)

 

- ТК РФ (ст.60.2, 151)

 

Перечень обязательных документов, входящих в круг основных должностных обязанностей:

  1. Журнал (табель) учета фактической посещаемости
  2. Календарно – тематический план (План воспитательно – образовательной деятельности (ежедневный))

Руководитель образовательной организации может возложить на педагогического работника с его письменного согласия выполнение дополнительной работы (ведение документации, не указанной в Перечне выше), связанной с образовательным процессом и не входящей в круг основных должностных обязанностей педагогического работника.

 

Перечень дополнительных документов, не входящих в круг основных должностных обязанностей:

 

  1. Учебно – методическая документация, сопровождающая реализацию ОП ДО/ АОП ДО:
  • Педагогическая диагностика достижения планируемых результатов
  • План физкультурно – оздоровительной работы

 

  1. Журналы:
  • Журнал учета прихода/ухода воспитанников
  • Журнал учета протоколов родительских собраний
  • Журнал учета временного отсутствия воспитанников
  • Журнал учета инструктажа воспитанников по правилам безопасного поведения
  • Журнал учета адаптации воспитанников (группы младенческого, раннего возраста)
  • Журнал стула (группы младенческого, раннего возраста)
  1. Иные:
  • Личные дела обучающихся
  • Психолого – педагогическая характеристика обучающегося (по запросам)

 

Размеры доплат за выполнение дополнительных работ, связанных с образовательным процессом и не входящих в круг основных обязанностей педагогического работника, самостоятельно определяются образовательной организацией в пределах выделенных бюджетных ассигнований.

Определение размера доплат осуществляется в порядке, установленном образовательной организацией с учетом мнения представительного органа работников или коллективным договором (соглашением).

Дополнительная оплата, установленная педагогическому работнику на очередной учебный год, при ухудшении качества работы может быть отменена и (или) передана другому педагогическому работнику в течение учебного года с учетом положений Трудового кодекса Российской Федерации.

 

 

 

ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ


 В условиях динамично меняющегося мира, информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение.  Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) – хороший помощник в подготовке педагога к занятиям.

 

Необходимость широкого использования информационных технологий и электронных образовательных ресурсов в ДОО прямо определяется требованиями к результатам реализации ОП ДО, ФОП ДО, определяемым ФГОС ДО . Возможность широкого использования информационных технологий и электронных образовательных ресурсов, в свою очередь, неразрывно связана с условиями реализации ОП ДО .

В ДОО  используются следующие категории электронных образовательных ресурсов:

- ресурсы федеральных образовательных порталов, предназначенные для некоммерческого использования в системе образования Российской Федерации;

- учебные электронные издания  ;

- ресурсы, разработанные педагогами(памятки,сценарии,конспекты и т.д)

Если говорить о мультимедийных пособиях, используемые  в работе, то их можно условно разделить на группы:

 1) мультфильмы, видеофильмы,

2) компьютерные игры-презентации ,

3) компьютерные презентации.

 Для расширения возможностей применения названных ресурсов нами предпринимаются попытки сформировать медиатеку, содержащую разнообразные виды компьютерных средств. Достаточно насыщенная информационная среда позволяет создавать и накапливать тот багаж медиа-продуктов, который необходим в воспитательно-образовательном процессе. В состав медиатеки будут входить: аудиокниги, электронные учебные и методические пособия, видеофильмы, мультфильмы, звукозаписи, мультимедийные пособия и др. Положительным нам видится организация в перспективе обмена пособиями среди ДОО и родителями.

Список электронных образовательных ресурсов МБДОО  №8  «Берёзка » п.Гончарка

 

 

 

 

 

 

РАЙОННЫЙ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ

 

"Реализация Программы воспитания в ДОО"

14.10.2022

 

Цель семинара-практикума: :выявление,  обобщение и десемминация педагогического опыта по  реализации Программы воспитания.

Прграмма :

1. Регистрация участников

 

2. Открытие семинара. Дорохова Н.Г., заведующая МБДОО 8 «Березка» п.Гончарка

 

3.Вступительное слово. Шепотько Е.В., главный специалист Управления образования администрации МО "Гиагинский район"

 

4.«Реализация Программы воспитания в ДОО». Подуто Е.В., старший воспитатель МБДОО 8 «Березка» п.Гончарка

 

5.«Перспективный план воспитательной работы».Овчинникова Е.И., старший воспитатель МБДОО № 2 «Ромашка» ст. Гиагинская.

 

6. «Дидактическая игра как средство экологического воспитания» Воспитатель: Савченко.Е.В.

 

7. «Экология. Культура. Родители».  Воспитатель: Никитина Н.В

 

8«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через реализацию проекта «Эколята».   Воспитатель: Семкина А.П

 

 9.Разное

 

 


Материалы выступлений и презентации размещены ниже  в разделе документы

 

 

 

 


 

ПОЛЕЗНОЕ ЧТЕНИЕ ДЛЯ ПЕДГОГОВ   ( Родительский университет РА,материал НРА)    Перейти>>>

 

ЛУЧШИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ ПО РОДИТЕЛЬСКОМУ ПРОСВЕЩЕНИЮ   Смотреть>>>

 

03.12.2021  Информационная безопасность

В соответствии с пунктом 6  приказа Минцыфры России от 01.12.2021 года №644 "О плане мероприятий,  напрвленных на обеспечение информационной безопасности детей,на 2021-2027 годы" во всех образовательных организациях Российской Федерации в октябре-декабре 2021 года пройдет Единый урок по безопасности в сети "Интернет".

Материалы   для урока -  Единый урок.рф/index.php/novosti/urok

 

Портал Единого урока -   www.Единый урок.дети

 

VIII международный квест(онлайн-конкурс) по цифровой грамотности  "Сетевичок" - www.Сетевичок.рф

 

 

01.10.2021         Памятка для воспитателей

Ознакомление детей с природой

 

1. Все дети по природе – исследователи, но способность к интеллектуальным усилиям, исследовательские умения, логика и смекалка сами по себе не разовьются. Для этого педагог должен создать им специальные условия:

- стремиться как можно чаще говорить о природе на фоне самой природы;

- учиться не столько рассказывать, сколько слушать ребенка.

2. Правильные ответы сами по себе менее ценны. Важнее терпеливое выслушивание объяснений ребенка, доверие к нему, поддержка его мыслей. Поэтому педагогу необходимо:

- ограничить время наблюдений до 3–5 мин. Это оптимальное время для интенсивной умственной деятельности ребенка;

- устраивать секунды молчания и тишины. Они позволяют сосредоточиться детям в поиске ответа на вопрос;

- придерживаться принципа: слово – вслед за чувственным восприятием, а не наоборот (только в этом случае у ребенка сформируется полноценное знание).

3. Эксперимент в отличие от наблюдения предполагает какое-то воздействие на изучаемый объект. В связи с этим педагогу нужно помнить:

- проведение с дошкольниками опыта не должно требовать каких-то особых условий;

- особое внимание следует обращать на безопасность работы детей в процессе проведения опыта;

- неудача ребенка не повод для упреков. Главное – выяснить причину провала опыта;

- опыт – это не подобие хорового пения. Нужно стараться избегать формулировок вроде: «Возьмите в правую руку то, в левую – другое. Соедините, потрясите…»;

- важно поощрять попытки детей выдвигать гипотезы, но время от времени воспитатель должен предлагать собственные.

4. Арсенал средств, позволяющих закрепить полученные в процессе наблюдения знания, велик. Для этого необходимо:

- сочетать непосредственное наблюдение с использованием художественного слова. Сам ход наблюдения при этом разрываться не должен;

- использовать в работе народную мудрость: приметы, заклички, приговорки, но только те, в которых отражены доступные детям связи и явления природы;

- стремиться к рациональному сочетанию традиционных и инновационных методов.

5.Образлвательная деятельность  по ознакомлению детей с различными явлениями природы не должны проходить по единой логической схеме:

- стремитесь отвечать на запросы детей;

- следуйте за ребенком, а не «ведите» его за собой.

                                      воспитатель Подуто Е.В


10.08.2021

Уважаемые коллеги!

Предлагаю Вам оценить свои знания и ответить на вопросы несложного теста «Особенности реализации ФГОС дошкольного образования».Можно не указывать свои ФИО,место работы,должность. Пройти тест 


25.02.2021.                      Уважаемые коллеги!

У детских садов новая обязанность – составить рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы в составе ООП.Срок – до 1 сентября 2021 года

   Новые требования связаны с поправками, которые внесли в Закон об образовании, которые призваны усилить воспитательную миссию каждой образовательной организации, в первую очередь – детских садов.

Необходимо  подготовить такую программу воспитания, которая поможет каждому педагогу сосредоточиться на решении воспитательных и развивающих задач в комплексе с обучающими.

 Понятия, которые добавили в Закон и как они повлияют на работу коллектива  (посмотреть,скачать)


 

 01.02.2021 Консультация для педагогв "Как правильно разработать конспект ООД в соответствии с ФГОС ДО

 


Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г. № 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"


08.10.2020 "Что должен знать воспитатель о правилах дорожного движения"Подготовила ст.воспитатель Подуто Е.В Посмотреть 


25.08.2020  " Новое в инновационной программе "От рождения до школы" 5-е издание". Подготовила ст.воспитатель Подуто Е.В   Презентация 


22.04.2019 Отчет по теме самообразования  за 2019 г. воспитателя Подуто Елены Викторовны       "Театрализация,как средство социальной адаптации ребенка к условиям  ДОО"         Посмотреть



ДОКУМЕНТЫ / МАТЕРИАЛЫ

Примерный календарный план воспитательной работы на 2022-2023 учебный год .План Минпросвещения России от 10.06.2022 № ДГ-120/06вн Просмотреть
"«Кейс – технологии в работе с дошкольниками. Ролевое проектирование. «Кейс – стади» (ситуация)» .Консультация для воспитателей. Подготовила воспитатель Подуто Е.В Просмотреть
"Антистрессовые приемы"- памятки для педагогов. Просмотреть
"Здоровье и факторы,влияющие на здоровье"консультация для педагогов.Поготовила старший воспитатель Подуто Е.В Просмотреть
"Знаю ПДД сам-расскажу другому" -подготвила ст.воспитатель Подуто Е.В Просмотреть
"Как разработать зрелищное мероприятие в детском саду" Просмотреть
"Культурные практики в дошкольном образовании". Консультация для воспитателей. Подготовила старший воспитатель Подуто Е.В Просмотреть
"Обучение финансовой грамотности старших дошкольников ".Консультация для воспитателей. Подготовила старший воспитатель Подуто Е.В Просмотреть
"Оздоровительные и закаливающие мероприятия в летнеоздоровительный период".Подготовила ст.воспитатель Подуто Е.В. Просмотреть
"Формы и методы работы с родителями по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников" Просмотреть
"Что нужно и чего не нужно делать при эмоциональном выгорании"- памятка для педагогов. Просмотреть
"Экологическое воспитание детей в летнеоздоровительный период". Подготовила ст.воспитатель Подуто Е.В Просмотреть
«STEAM образование – универсальный инструмент достижения целевых ориентиров ФГОС ДО» .Консультация для воспитателей. Подготовила воспитатель Подуто Е.В Просмотреть
«Реализация национального проекта «Образование» в МБДОО №8 «Березка» п.Гончарка» Консультация для педагогов. Подготовила старший воспитатель Подуто Е.В Просмотреть
«Утренний (групповой) и вечерний круг (сбор), как форма организации образовательного процесса в МБДОО ». Подготовила старший воспитатель Подуто Е.В Просмотреть
Арт-терапия и синдром эмоционального выгорания. Просмотреть
Безобидные фразы,которые нельзя говорить детям.Консультация для педагогов.Подготовила старший воспиттатель Подуто Е.В Просмотреть
Государственная программа РФ "Развитие образования" на период до 2030 года. Просмотреть
Дидактические игры по правовому воспитанию детей(картотека) Просмотреть
Как составить аналитический отчет педагога в МБДОО.Консультаия для педагогов.Подготовила ст.воспитатель Подуто Е.В Просмотреть
Календарное планирование, как форма организации образовательного процесса в МБДОО в соответствии с ФГОС ДО.Рекомендации для педагогов.Подготовила старший воспитатель Подуто Е.В Просмотреть
Календарь знаменательных дат на 2021-2022 год Просмотреть
Консультация "Как организовать работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма" Просмотреть
Консультация "Организация и проведение мероприятий по профилактике ДДТТ и ОБЖ» Просмотреть
Консультация «Организация и планирование образовательного процесса по патриотическому воспитанию» Просмотреть
Консультация «Современные образовательные технологии в ранней профориентации дошкольников» Просмотреть
-Концепция подготовки педагогических кадров для системы образования на период до 2030 года (Распоряжение Правительства РФ от 24.06.2022 № 1688-р ) Просмотреть
Концепция развития личности ребенка в семье:основы семейного воспитаия (РАО от 26.09.2024 г. № 6/2) Просмотреть
Концепция развития системы психолого-пед.помощи до 2030 г. (Пр.Минпросвещения от 18.06.2024).pdf Просмотреть
Методические рекомендации Минпросвещения 2024 г. НЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ (Москва,осень 2024 г.) Просмотреть
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ВОСПИТАННИКОВ ОСНОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ (НА ПРИРОДЕ, НА ДОРОГАХ, НА ОБЪЕКТАХ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, НА ТРАНСПОРТЕ, В БЫТУ, СОЦИУМЕ, ИНФОРМАЦИОННОМ/ЦИФРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ) Просмотреть
Методические рекомендации по проведению Недели психологии в образовательных организациях субъектов Российской Федерации. Весна 2025 Просмотреть
Новое в инновационной пограмме "От рождения до школы" 5-е издание.Приложение к презентации .Подготовила старший воспитатель Подуто Е.В Просмотреть
Памятка "Чем наполнить уголок ПДД) .Как организовать работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма Просмотреть
Памятка «Культура и правила общения с родителями(законными представителями) в мессенджерах » Просмотреть
Педагогическая диагностика в ДОО по ФОП ДО. Консультация для педагогов. Просмотреть
Письмо Минпросвещения от 11.02.25 ОК-397.08 о снижении документационной нагрузки на педагогов. Просмотреть
Письмо Минпросвещения от 15.04.2022 г. № СК 295/06 Об использовании государственных символов Российской Федерации. Просмотреть
Письмо Минпросвещения от 15.04.2025 инструкция для родителей по прохождению тестирования на знание русского языка при поступлении в 1 класс Просмотреть
Письмо Минпросвещения России от 15.04.2025 г. № 07-1691 "О проведении Недели психологии" ВЕСНА-2025 Просмотреть
План мероприятий по реализации Концепции развития системы психолого-педагогической помощи до 2030 г.(18.06.2024 г.) Просмотреть
Положение о международном конкурсе Льва Выготского от 21.11.2023г. Просмотреть
Правила размещения государственных символов России среди других флагов и гербов (Стандарт Минпросвещения России
 от 06.06.2022г.) Просмотреть
Приказ Министерства просвещения РФ от 06.11.2024 №779 «Об утверждении перечня документов, подготовка которых осуществляется педагогическими работниками при реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования» Просмотреть
Применение технологии фасилитации на родительских собраниях в МБДОО.Поготовила старший воспитатель Подуто Е.В Просмотреть
Профессиональный стандарт педагога. Консультация для педагогов. Подготовила старший воспитатель Подуто Е.В Просмотреть
Профессиональный стандарт педагога-имидж воспитателя.Консультация для педагогов.Подготовила ст.воспитатель Подуто ЕВ Просмотреть
Профилактика эмоционального выгорания педагогов. Просмотреть
Семинар-практикум 14.10.2022 г. Выступление "Экология. Культура. Родители". Воспитатель Никитина Наталья Владимировна Просмотреть
Семинар-практикум 14.10.2022 г. Выступление «Дидактическая игра как средство экологического воспитания дошкольников»". Воспитатель Савченко Елена Викторовна Просмотреть
Семинар-практикум 14.10.2022 г. Выступление к презентации «Формирование экологической культуры у дошкольников через реализацию проекта "Эколята "". Воспитатель Семкина Алина Петровна Просмотреть
Семинар-практикум 14.10.2022 г. Презентация ««Дидактическая игра как средство экологического воспитания дошкольников»". Воспитатель Савченко Елена Викторовна Просмотреть
Семинар-практикум 14.10.2022 г. Презентация «Формирование экологической культуры у дошкольников через реализацию проекта "Эколята "". Воспитатель Семкина Алина Петровна Просмотреть
Семинар-практикум 14.10.2022 г.Выступление "Календарный план воспитательной работы ".Ст.воспитатель МБДОО №2 "Ромашка"Овчинникова Е.В (материал размещен с соблюдением авторских прав) Просмотреть
Семинар-практикум 14.10.2022 г.Презентация «Реализация Программы воспитания в ДОО» .Ст.воспитатель Подуто Е.В Просмотреть
Семинар-практикум 14.10.2022. «Реализация Программы воспитания в ДОО» .Ст.воспитатель Подуто Е.В Просмотреть
Семинар-практикум 14.10.2022. Программа районного семинара-практикума "Реализация программы воспитания в ДОО" Просмотреть
СП 2.4.3648-20 "Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" Просмотреть
Требования СП и СанПиН для детского сада Просмотреть
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2024 № 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года" Просмотреть
Указ Президента Российской Федерации от 24.12.2014 № 808 "Об утверждении Основ государственной культурной политики "(в ред. Указа Президента РФ от 25.01.2023 N 35) Просмотреть
Указ Президента РФ Об объявлении десятилетия детства 2018-2027 от 29.05.2017 г. Просмотреть
Учебное пособие, посвященное правовому статусу педагогических работников. Просмотреть
Федеральный закон от 08.08.20204 № 328-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации” ст. 29 и ст.47 Просмотреть
ФЗ РФ от 09.11.24 о внес. изм в ТК РФ ст.351.8 -особенности труда наставников с 01.03.2025 Просмотреть
ФОРМИРОВАНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ: ВЫЗОВЫ И ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ /материалы заочной республиканской научно – практической конференции республика Адыгея 2025 (статья Подуто Е.В.) Просмотреть
Чек-лист «Признаки безопасной информационной продукции
 для детей» Просмотреть
Чек-лист для педагогов «РППС для реализации программы воспитания» Просмотреть
Экологическое воспитание дошкольников через организацию и проведение природоохранных акций (в рамках реализации ОП ДО и календарного плана воспитательной работы) Просмотреть

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на
портале госуслуг –
получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!

Зарегистрироваться
Сайт является структурным модулем электронной информационно-аналитической системы "Регион", развернутой в информационной системе
"Национальная облачная платформа
ПАО "Ростелеком", аттестованной на соответствие требованиям безопасности информации,
предъявляемым к информационным
системам обработки персональных данных
         

© Орешкова О.А., 2013-2016 г. Все права защищены

olga-oreshkova@yandex.ru