Музыкально – ритмическая деятельность
Ритмическое упражнение «Поход».
Развивать навыки свободного ориентирования в пространстве; навыков правильного исполнения движений с ускорением: галопа, прыжков, легкого бега на носочках.
Дети, удерживая осанку, ритмично шагают под музыку, стараясь передать четкий характер марша.
Дети пропевают приветствие на казахском языке с четкой дикцией.
Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Музыкальный руководитель: Мы с вами находимся в музыкальном зале. А что можно делать в музыкальном зале?
Музыкальный руководитель:
Сегодня мы с вами разучим элемент танца «Раз ладошка»
2. Разучивание танца «Раз ладошка»
3. Музыкально-дидактическая игра «Ритмический кубик»
Ты беги весёлый кубик
Быстро-быстро по рукам.
У кого остался кубик –
Тот прохлопает «ти-та»
В это время, включается музыка и ребёнок танцут элемент двиджения , который они сегодня выучили .
4. Игра «Поймай хлопок».
Дети повторяют ритмический рисунок.
Х-ф: У всех получилось! Молодцы! Постарайтесь в следующий раз быть более внимательными.
Х-ф: Ребята, вы слышите звуки фанфар? Мы уже совсем рядом со дворцом. Это наверное король Ритм услышал нашу ритмическую игру и зовёт нас по скорее явиться на бал. Ребята, а какая сейчас музыка звучит?
Дети: Торжественная, помпезная, величествинная.
Х-ф: Ребята, какой танец танцуют под такую музыку?
Дети: «Полонез».
М. Р.: Правильно. Ну что ж, давайте исполним его.