214014, г.Смоленск, ул.Твардовского, д.12

8 (4812) 33-89-72


"ДЕТСКИЙ САД №17"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №17" ГОРОДА СМОЛЕНСКА


11.10.2021

Уважаемые родители!


ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА

 

8-800-555-49-43

 

В Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека организован 

 

Единый консультационный центр по телефону  8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).

 

Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках.

 

Единый консультационный центр предназначен для оказания консультативной помощи гражданам и юридическим лицам

 по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

 

 
 

ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ  ЛИНИЯ

ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА РОСПОТРЕБНАДЗОРА

  

В центральном аппарате Роспотребнадзора работает  информационно-справочная телефонная линия 8-499-973-26-90, по телефону которой
можно позвонить в рабочие дни с 10-00 до 17-00 (время московское),  перерыв с 12-00 до 12-45. 

По телефонной справочной линии Роспотребнадзора осуществляется консультация граждан и организации по вопросам, 

относящимся к деятельности Роспотребнадзора, оказания государственных услуг.

 

  

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ  КОНСУЛЬТАЦИИ  ИЛИ  РАЗЪЯСНЕНИЯ ВЫ ТАКЖЕ  МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВОЗМОЖНОСТЯМИ:

(нажмите на ссылки, чтобы получить более подробную информацию)

 

ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОННЫХ ЛИНИЙ («ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ») территориальных органов Роспотребнадзора , 

номера телефонов которых  размещены на сайтах территориальных органов Роспотребнадзора;

 

ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРИЕМНЫХ территориальных органов Роспотребнадзора,  

информация о работе которых и графики личного приема размещены на сайтах территориальных органов Роспотребнадзора);

 

КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ И ПУНКТОВ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФБУЗ «Центры гигиены и эпидемиологии» в субъектах Российской Федерации,

 информацию о телефонах и адресах которых Вы сможете найти на сайте Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей

в разделе «Органы и организации в сфере защиты прав потребителей»;

 

«ВИРТУАЛЬНОЙ ПРИЕМНОЙ» Роспотребнадзора (виртуальные консультации по вопросам защиты прав потребителей), «СПРАВОЧНИКА ПОТРЕБИТЕЛЯ» 

и его рубрик: «Памятки»«Ответы на вопросы», «Примерные формы документов»«Актуальная информация», размещенных на сайте

Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей;

 

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНОЙ Центрального Банка Россиираздел «Часто задаваемые вопросы»;

 

раздела «ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ» по вопросам ЖКХ, размещенного на сайте Государственной информационной системы ЖКХ;  

 

информационного сайта «ХОЧУ  МОГУ  ЗНАЮ», разработанного в рамках проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и 

развитию финансового образования в Российской Федерации» Минфина России и Всемирного банка  при поддержке Роспотребнадзора;

 

учебника «АЗБУКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ЖКХ», разработанного ведущими экспертами Минстроя России, Фонда содействия реформированию ЖКХ, 

партии «Единая Россия» и федерального образовательного проекта «Школа грамотного потребителя».

 

Если Вы хотите направить обращение в электронном виде, нажмите «Составить и отправить обращение»

 

 

 
Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на
портале госуслуг –
получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!

Зарегистрироваться
Сайт является структурным модулем электронной информационно-аналитической системы "Регион", развернутой в информационной системе
"Национальная облачная платформа
ПАО "Ростелеком", аттестованной на соответствие требованиям безопасности информации,
предъявляемым к информационным
системам обработки персональных данных
         

© Орешкова О.А., 2013-2016 г. Все права защищены

olga-oreshkova@yandex.ru