02.06.2023 "Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)" Наш мир переживает коренную смену подходов к образованию и к социокультурной политике в целом. К этим изменениям можно отнести, понятие "инклюзивное образование". Развитие и гуманизация образовательной системы неизбежно приводят к внедрению различных форм интегрированного обучения и воспитания детей с ОВЗ в дошкольное учреждение. Успешность обучения такого ребенка с ОВЗ в общеобразовательном учреждении зависит от включенности в работу с ним комплекса специалистов: педагога-психолога, учителя-логопеда, воспитателя,тьютора, дефектолога, социального педагога. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) можно рассматривать как комплексную технологию психолого-педагогической поддержки и помощи ребенку и родителям в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации со стороны специалистов разного профиля, действующих координированно. Педагоги нашего дошкольного образовательного учреждения постоянно повышают свои профессиональные компетенции и навыки.