Цель: Закрепление знаний детей о хлебе. Привитие уважения к хлебу и людям, вырастившим его. Формирование у детей представления о ценности хлеба.
Задачи:
1. Актуализировать представления детей о том, как хлеб на стол приходит.
2. Углубить представления детей о хлебных изделиях, учить сравнивать их по внешнему виду, находить сходство и различие.
3. Учить детей различать по внешнему виду ржаные и пшеничные колосья и зёрна.
4. Формировать умение детей давать определения понятиям, классифицировать, делать выводы и заключения, отвечать на вопросы и задавать их.
5. Учить поддерживать беседу, выражать своё отношение к обсуждаемому вопросу, формировать навыки исследовательского поведения.
6. Пополнять и активизировать словарь детей, совершенствовать отчетливое произношение слов и словосочетаний. Развивать память. внимание, речемыслительные процессы, общую и мелкую моторику.
7. Помочь детям понять ценность хлеба, уважительного отношения к нему, воспитывать бережное отношение к хлебу.