ИСТОРИЯ МОГОТОВСКОЙ ШКОЛЫ
1905 г.- открывается земская начальная школа.
С 1957 г. – семилетняя школа. Ученики учились в две смены, в классах по 22-26 человек.
В 1973 г. открыли 10-летку.
В 1982 г. к зданию старой школы пристроено дополнительные классы.
В 1989 году началось строительство нового здания школы на 200 человек.
В 1991 году к 5 октября Дню Учителя открылась новая школа по адресу ул. Школьная д.8, где учатся дети настоящее время.
В 1994 году в школе обучалось 105 человек.
В 2002 году 11-летняя школа реорганизована в основную, 9-летнюю школу.
В 2013 году на школе установлена мемориальная табличка в честь – лётчика-героя Советского Союза Мазурина Фёдора Макаровича
Педагогический коллектив школы продолжает лучшие просветительские традиции сельской интеллигенции. Коллектив школы достаточно молодой, творческий, работоспособный, креативно мыслящий, восприимчивый к новым идеям.
Мы считаем, что сельская школа была, есть и будет важной составляющей образовательной системы. Она призвана всемерно содействовать сохранению и развитию национальных традиций, нравственных ценностей, росту уникального потенциала отечественной культуры. В России сельская школа занимает особое место, прежде всего благодаря той роли, которая традиционно ей отводится в социальной жизни села.
В современном сельском социуме школа становится центром развития образования на селе. Реальная социальная ситуация и особенности структурирования системы образования в сельских округах заставляют рассматривать школу как фактор развития дошкольного, начального, основного и дополнительного образования, как фактор развития непрерывного образования на селе, включая взрослое население. Школа участвует в формировании внешней среды в культурно-образовательном, информационном, правовом, экологическом плане.
Изменения приоритетов в образовании ставит перед образовательными организациями новые задачи. Выпускники сельских школ на равных конкурируют с городскими школьниками при поступлении в высшие и средние учебные заведения. Как и их городские сверстники, они должны уметь быстро адаптироваться к динамично изменяющимся социально-экономическим условиям.