В рамках урока «Искусственный интеллект в образовании» ученики 6-10 классов познакомились с понятием «искусственный интеллект» и узнали о возможностях его использования в работе на примере профессии учителя. Урок нес просветительскую направленность, способствовал развитию цифровых навыков и раннему профессиональному самоопределению. Урок был разбит на два блока:
Из видеоролика учащиеся узнали, что такое искусственный интеллект и как он работает? Кто такие «цифровые кентавры»? Как ИИ-технологии меняют привычные профессии уже сейчас?
Выполняя задания онлайн - тренажёра, ребята в игровой форме попробовали себя в роли настоящих исследователей данных и смогли создать умного помощника для учителя.
На практической части урока ребята:
1. учили ИИ узнавать цифры и распознавать, что относится к математике, а что нет;
2. проводили проверку ИИ;
3. учили ИИ находить и загружать правила;
4. учили ИИ находить и вести подсчет ошибок;
5. подготавливать выводы подсчетов;
6. составлять индивидуальные задания исходя из итогов подсчета выводя их на графиках.
Таким образом, после этого урока у учащихся сформировалось понимание, что такое искусственный интеллект и как он помогает человеку. Такие уроки дают много полезной информации и необходимы.
Посмотреть урок, можно по ссылке https://урокцифры.рф/lessons/ai-in-education#video