Минцифры России совместно с Минпросвещения России, АНО «Цифровая экономика», а также Благотворительным фондом «Вклад в будущее» при экспертной поддержке Сбера, в партнерстве с ключевыми российскими компаниями сферы информационных технологий проводит мероприятие по теме «Искусственный интеллект в стартапах» в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры».
Урок адресован учащимся 1–11 классов и направлен на развитие ключевых компетенций цифровой экономики у школьников, а также их раннюю профориентацию в сфере информационных технологий. Цель Урока «Искусственный интеллект в стартапах» – привлечь внимание детей к сфере искусственного интеллекта, предоставить им возможность реализовать свои идеи, продемонстрировать, какие задачи может решать искусственный интеллект посредством технологий компьютерного зрения, обработки естественного языка и аналитики больших данных. Мероприятие реализуется в рамках «Урока цифры» (https://урокцифры.рф) – всероссийского образовательного проекта, направленного на раннюю профориентацию школьников, организатором которого является Минцифры России совместно с Минпросвещения России, АНО «Цифровая экономика», а также Благотворительным фондом «Вклад в будущее» при экспертной поддержке Сбера, в партнерстве с ключевыми российскими компаниями сферы информационных технологий.
В ходе «Урока цифры» дети познакомятся с понятием «технологические стартапы» и на практике узнают об основных этапах их создания. Участники смогут освоить разработанный урок в формате видеолекции, которая построена таким образом, чтобы занятия были доступными и интересными для школьников любого возраста: 1–4 классов, 5–7 классов, 8–11 классов. Для закрепления знаний на практике у ребят будет возможность пройти игровой тренажёр. Специальная мобильная версия разработана для выполнения заданий дома, потребуется только телефон и доступ к интернету. Материалы урока будут сопровождаться методическими рекомендациями для педагогов по проведению основного варианта урока. Также в них будут предложены альтернативные сценарии проведения занятий с учётом разной технической оснащенности классов.