ИТОГИ НЕДЕЛИ ШКОЛЬНЫХ НАУК
Согласно плану учебно-воспитательной работы и графику контроля качества образования, в целях оптимизации работы учащихся в проектной деятельности и создания условий для развития у учащихся креативности, самостоятельности мышления, навыков владения предметом исследования, расширения кругозора, на основании Положения о проектной и учебно- воспитательной деятельности обучающихся по ФГОС НОО и ООО, Положения о индивидуальном образовательном проекте по ФГОС СОО; в соответствии с приказом по МБОУ Пржевальская СШ от 19.04 2021 № 124 о/д в МБОУ Пржевальская СШ была проведена Неделя школьных наук.
Результаты Недели школьных наук следующие:
Всего было представлено учащимися 6-8 классов -12 индивидуальных проектов; 10 групповых проектов. В 9 классе все 19 учащихся представили индивидуальные проекты; в 10 классе – 6 индивидуальных проектов. Учащиеся начальной школы представили 4 коллективных творческих проекта «Вместе весело шагать по просторам», 5 класс- коллективный творческий проект «Пословицы и поговорки, употребляемые родителями учащихся 5 класса, как показатель их жизненного опыта».
Итоги проектной деятельности учащихся 6 класса:
№
п/п
|
Фамилия, имя
|
Название проекта
|
Количество баллов
|
Рейтинг
|
Статус
|
1
|
Астахова Алина Мотыкальская Ангелина
|
«Семейные обычаи на Руси»
|
103
|
1
|
победители
|
2
|
Бобров Илья
Кривенков Сергей
|
«Кодекс чести самураев»
|
96
|
2
|
призеры
|
3
|
Команенкова Анастасия
Недзимовская Александра
|
«Как раньше люди считали время»
|
92
|
3
|
призеры
|
4
|
Мамченков Роман
|
«Ожерелье всея Руси»
|
92
|
3
|
призер
|
5
|
Михайлов Егор
|
«История прозвищ русских правителей»
|
90
|
4
|
участник
|
6
|
Шевелев Александр
|
«Оружие Древнего Рима»
|
87
|
5
|
участник
|
7
|
Заварзин Никита
|
«Занимательные задачи по математике»
|
71
|
6
|
участник
|
8
|
Гуськов Иван
Казаков Юрий
|
«Боевые и воинские искусства русского народа»
|
66
|
7
|
участники
|
9
|
Бабурин Никита
|
«Растения, которые меня удивили»
|
64
|
8
|
участник
|
Итоги проектной деятельности учащихся 7 класса:
№
п/п
|
Фамилия, имя
|
Название проекта
|
Количество баллов
|
Рейтинг
|
Статус
|
1
|
Заварзина Дарьяна
Титова Валерия
|
«Что будет со мной, если буду питаться, как Дюймовочка?»
|
88
|
1
|
победители
|
2
|
Бурнасов Михаил
Мотовилов Алексей
|
«Значение чисел в характере человека»
|
87
|
2
|
призеры
|
3
|
Гришанов Алексей
Даниленкова Дарья
Рогова Полина
|
«Математика в природе»
|
84
|
3
|
призеры
|
4
|
Журавлев Артем
Коршаков Владимир
Тимофеев Николай
|
«Математика вокруг нас»
|
84
|
3
|
призеры
|
Итоги проектной деятельности учащихся 8 класса:
№
п/п
|
Фамилия, имя
|
Название проекта
|
Количество баллов
|
Рейтинг
|
Статус
|
1
|
Мирочник Матвей
|
«Фронтовой быт солдат ВОВ»
|
120
|
1
|
победитель
|
2
|
Кунаш Ульяна
|
«Пушкинская тема на страницах школьного учебника»
|
97
|
2
|
призер
|
3
|
Хвостов Дмитрий
|
«Способы экономии электроэнергии
|
96
|
3
|
призер
|
4
|
Кузюбердина Виктория
|
«Строение и работа сердца»
|
93
|
4
|
участник
|
5
|
Сотникова Анастасия
|
«Страна треугольников»
|
92
|
5
|
участник
|
6
|
Новикова Злата
|
«Семь чудес России»
|
86
|
6
|
участник
|
7
|
Вавиленкова Анастасия
Граховская Карина
|
«Святые места Национального парка «Смоленское Поозерье»
|
83
|
7
|
участники
|
8
|
Баринов Кирилл
|
«Юные минеры»
|
67
|
8
|
участник
|
9
|
Шенин Никита
Бобров Никита
|
«Планета животных-необыкновенные кошки»
|
66
|
9
|
участники
|
Итоги проектной деятельности учащихся 9 класса:
№
п/п
|
Фамилия, имя
|
Название проекта
|
Количество баллов
|
Рейтинг
|
Результат
|
1
|
Филипенкова Анастасия
|
«Иностранные языки в жизни Н.М. Пржевальского»
|
125
|
1
|
зачет
|
2
|
Дубровская Кристина
|
«Озера Смоленского Поозерья» (виртуальная экскурсия)
|
123
|
2
|
зачет
|
3
|
Мозгова Элеонора
|
«Влияние тату и пирсинга на здоровье человека»
|
123
|
2
|
зачет
|
4
|
Новожилова Мария
|
«Физика и детская игрушка»
|
114
|
3
|
зачет
|
5
|
Корнюхова Елизавета
|
«Сила трения в природе»
|
110
|
4
|
зачет
|
6
|
Биржакова Наталья
|
«Диеты: польза или вред для организма»
|
108
|
5
|
зачет
|
7
|
Карпенков Андрей
|
«Четырехугольники»
|
105
|
6
|
зачет
|
8
|
Гавриченко Анастасия
|
«Как животные защищаются от своих естественных врагов»
|
94
|
7
|
зачет
|
9
|
Булгакова Виолетта
|
«Сон и сноведения»
|
92
|
8
|
зачет
|
10
|
Капитонов Алексей
|
«Воркаут»
|
91
|
9
|
зачет
|
11
|
Деменков Александр
|
«Население поселка Пржевальское»
|
85
|
10
|
зачет
|
12
|
Замбержицкая Юлия
|
«Биоритмы человека и их влияние на жизнедеятельность организма»
|
82
|
11
|
зачет
|
13
|
Кулаженков Александр
|
«Основы алгоритмизации в pover point»
|
81
|
12
|
зачет
|
14
|
Вавиленкова Анна
|
«Викторины в изучении литературы»
|
77
|
13
|
зачет
|
15
|
Лукашенков Иван
|
«Экологически грамотный покупатель: какой он?»
|
74
|
14
|
зачет
|
16
|
Кириллова Светлана
|
«Кожа-наружный орган человека»
|
71
|
15
|
зачет
|
17
|
Тянюгина Виктория
|
«Математика в быту»
|
67
|
16
|
зачет
|
18
|
Тюрин Алексей
|
«Великая Отечественная война в творчестве А.Т. Твардовского»
|
62
|
17
|
зачет
|
19
|
Иванов Иван
|
«Заповедники Дальнего Востока»
|
52
|
18
|
зачет
|
Итоги защиты индивидуальных образовательных проектов учащимися 10 класса:
№
п/п
|
Фамилия, имя
|
Название проекта
|
Количество баллов
|
Рейтинг
|
Результат
|
1
|
Понасенкова Ирина
|
«Расти как на дрожжах или нестандартный метод подкормки комнатных растений»
|
120
|
1
|
зачет
|
2
|
Тимошишин Иван
|
«Экспериментальные методы регистрации заряженных частиц»
|
120
|
1
|
зачет
|
3
|
Новикова Софья
|
«Исследования взаимодействия газированных напитков и конфет «Ментов» (веселые пузырьки)»
|
119
|
2
|
зачет
|
4
|
Амбросенкова Дарья
|
«Атеизм в современном мире»
|
118
|
3
|
зачет
|
5
|
Козлов Дмитрий
|
«Виды логических задач и способы их решения»
|
110
|
4
|
зачет
|
6
|
Химич Алексей
|
«Процессы роста кристаллов»
|
104
|
5
|
зачет
|
Итоги коллективных творческих проектов:
Мероприятие
|
Класс
|
Результат
|
КТД «Вместе весело шагать по просторам»
|
1 класс
|
Победитель в номинации «Социальная значимость проекта, оригинальность исполнения и умение работать в команде»
|
2 класс
|
Победитель в номинации «Социальная значимость проекта, актерское мастерство и умение предъявить свою позицию»
|
3 класс
|
Победитель в номинации «Социальная значимость проекта и творческий подход»
|
4 класс
|
Победитель в номинации «Социальная значимость проекта, активность и научный подход»
|
Коллективный творческий проект «Пословицы и поговорки, употребляемые родителями учащихся 5 класса, как показатель их жизненного опыта»
|
5 класс
|
Диплом за участие
|