22 марта в МБОУ Верхнеднепровская СОШ № 3 был проведён методический семинар «Практико-ориентированные задания – залог успеха обучающихся в социализации».
Проблема организации практико-ориентированного обучения не является абсолютно новой, но тем не менее и сегодня является актуальной, так как современное образование должно ориентировать обучающихся на решение тех реальных проблем, с которыми он столкнётся в жизни.
Идея формирования у школьников универсальных умений, необходимых для решения жизненных и профессиональных проблем, является одной из ключевых в ФГОС. Достижение требований федерального стандарта предусматривает ориентацию образовательных систем на развитие у обучающихся качеств, необходимых для жизни в современном обществе и осуществления практического взаимодействия с объектами природы, производства, быта.
Также решение практико-ориентированных задач является неотъемлемой частью заданий ОГЭ и ЕГЭ как базового, так и профильного уровней.
Своим опытом работы в использовании практико-ориентированных задач на уроках и во внеурочной деятельности поделились педагоги: Нетёсова С. В., учитель математики, Тюликова Г. А., учитель русского языка и литературы, Иванова М. В., преподаватель химии, Макарова О. А., учитель начальных классов.
Участники семинара выступили с дополнениями и предложениями по теме мероприятия.